Наиболее частые вопросы Партнёров
Как получить доступ к APIДля получения доступа к API SotPlat.Ru необходимо пройти регистрацию в партнёрском кабинете.
Какие сайты и проекты могут быть подключены к системеК функционалу API могут быть подключены все проекты, не нарушающие законодательство РФ.
Работа с физическими и юридическими лицамиРабота с физическими лицами осуществляется в рамках публичной оферты. Юридические лица работают с нами через своих представителей - физических лиц, как правило, являющихся сотруниками компании. Возможны различные схемы взаимодействия, будем рады обсудить все нюансы.
Весь функционал доступен для использования сразу после регистрации, что позволяет незамедлительно приступить к проведению платежей. Мы ценим ваше время.
Размер комиссии зависит от оператора и от статуса Партнёра.
Точный размер суммы платежа и комиссии перед пополнением конкретного номера телефона можно получить либо через личный кабинет в момент проведения платежа, либо через запрос к API (метод getSumOfPayment). Также список операторов и комиссий по каждому из них представлены в личном кабинете.
Комиссию можно переложить на получателя, таким образом, ваши затраты на проведение платежей будут равны 0.
Да, конечно. Всё очень просто. Необходимо войти в личный кабинет, выбрать в меню Массовый платёж, ввести данные в формате 'Номер - Сумма' (каждая операция с новой строки), например:
9001112233 - 5.50
9001112244 - 5
Вам будет показана итоговая сумма. После подтверждения операции будут поставлены в очередь на проведение и отобразятся в личном кабинете.
В данный момент мы работаем с платёжной системой Webmoney, имеем проверенный аттестат и BL пунктов. Зачисления на баланс Партнёра через данную платёжную систему осуществляются без комиссии в автоматическом режиме.
В автоматическом режиме пополнить баланс можно через платёжную систему Яндекс.Деньги, Advanced Cash, Биткоины, а также используя банковские карты. Кроме этого, имеется возможность приёма средств через другие электронные платёжные системы, например, QIWI и т.д.
Посредством API поддерживаются переводы в пользу операторов следующих стран:
- Россия (Билайн Россия: мобильная связь, МегаФон Россия (единый), МТС Россия: мобильная связь, Теле2 Россия (единый), Yota (мобильная связь), Ростелеком: мобильная связь (единый), МОТИВ (Екатеринбург), Скайлинк, СМАРТС, Таттелеком (мобильная связь), WIN mobile, 7К, AIVA mobile, EkoMobile, GLOBALSIM Россия, SIM SIM, SIMTRAVEL, SmartSim, Teletie, Thuraya, Wellcom, АКОС, Алло Инкогнито, Байкалвестком: мобильная связь, Вайнах Телеком (мобильная связь), ГудЛайн Россия, (Ё), Матрикс Мобайл, МГТС, НСС, НТК (Владивосток), Просто для общения, Сотел ССБ, Tinkoff мобайл и др.)
- Украина (Vodafone, life:) Украина, PEOPLEnet, Интертелеком Украина, Киевстар Украина: мобильная связь, ТриМоб Украина)
- Беларусь (МТС Беларусь, life:) Беларусь, Velcom Беларусь)
- Казахстан (Activ Казахстан, ALTEL Казахстан, Kcell Казахстан, Билайн Казахстан, Теле2 Казахстан). Работы по подключению новых стран и операторов ведутся постоянно.
Да, конечно. Полный функционал, описание, примеры запросов и ответов сервера API описаны в документации, которая находится в личном кабинете и доступна сразу после регистрации.
Осуществляется ли помощь в подключении сайтовВ ряде случаев мы можем осуществить информационную поддержку в реализации функционала, связанного непосредственно с взаимодействием с API.
Сколько подключено платёжных шлюзов и операторовК системе подключено три независимых платёжных шлюза. Функционал переводов обособлен, то есть в случае проблем с доступом к одному из шлюзов, платёж будет проведён через другой шлюз.
Имеется возможность пополнения счетов практически всех мобильных операторов России, Украины, Беларуси и Казахстана. Ведутся работы по подключению остальных операторов СНГ.
Через наш сервер прошло более 350 тысяч успешных платежей. Информация о количестве операций доступа в режиме онлайн в верхней части сайта.
Где посмотреть статистику по платежамСтатистика по созданным Партнёром платежам доступна в личном кабинете. Партнёр имеет возможность отслеживать статус каждой операции от момента создания до зачисления средств на счёт абонента.
Какова механика проведения платежаМеханика платежа подробно описана в документации API в личном кабинете. Несколько простых шагов:
- проверка возможности проведения платежа либо валидности реквизитов (getPayStatus / getMobileNumberInfo),
- определение итоговой суммы и комиссии за перевод (getSumOfPayment),
- создание платежа (payState),
- проверка статуса операции (getTransactionStatus).
Кроме этого, через API можно осуществлять ещё ряд операций: получать суммы на балансе и в резерве Партнёра (getBalance), получать историю операций за определенный период (getHistory) и т.д.
API-ключ - это Ваш секретный ключ, используемый для взаимодействия с нашими серверами API. Секретный ключ передаётся вместе с запросом от сервера Партнёра только по протоколу https.
IP авторизованного сервера - это IP Вашего сервера, с которого Вы будете осуществлять запросы. Можно добавить несколько IP через личный кабинет Партнёра. При добавлении каждого из IP в рамках политики безопасности на Ваш номер телефона будет отправлен код подтверждения. Запросы к нашим серверам доступны только с авторизованных IP. Соответственно, если запрос от Вашего имени будет осуществлен с другого IP, будет возвращена ошибка.
Если платёж завершился ошибкой, то в течение рабочего дня будут осуществляться повторные попытки его проведения через другие шлюзы. Средства по таким платежам хранятся в резерве. В случае, если провести платёж не удастся, средства вернутся на баланс Партнёра.
У меня имеются вопросы / предложения, не описанные здесьГотовы ответить на все интересующие Вас вопросы, которые Вы можете отправить через нашу тиккет-систему, либо связавшись с Вашим менеджером. Мы постараемся ответить Вам как можно скорее.